Сайт комфортного продвижения
(499)408 02 49
manager@roomseo.ru
Аудит сайта
Главная / Аудит сайта

Аудит сайта от RoomSeo представляет собой комплекс работ, направленных на увеличение эффективности сайта клиента. Мы помогаем вашим посетителям приобрести продукт, или заказать услугу именно у вас, перейдя таким образом из разряда потенциальных покупателей в реальные. Для реализации этой задачи используется весь комплекс современных СЕО-инструментов: Юзабилити аудит, SEO-Аудит, Пост-клик анализ, Оптимизация конверсии, Настройка таких сервисов, как Яндекс Метрика и Google Analytics. Выбирая наше предложение, вы выбираете верный путь развития бизнеса в сети!
  • Детальное изучение технической составляющей сайта
  • Анализ внутренней оптимизации вашего проекта
  • Оценка и анализ внешних ссылочных факторов
  • Поведенческие факторы и аудит юзабилити сайта
  • Изучение и анализ сайтов и преимуществ конкурентов
  • Рекомендации к SEO-копирайтингу и оптимизации сайта
  • Отдельный детальный анализ продвигаемых страниц
  • Выводы с предметными рекомендациями наших специалистов

Краткое описание услуг.

SEO-Аудит.
Юзабилити аудит.
Оптимизация конверсии.
Пост-клик анализ.
Настройка Google Analytics и Яндекс Метрики.
Кейсы.

Краткое описание услуг.

Маркетологи RoomSeo систематически проводят мониторинг сегментов онлайн-рынка, в которых максимально широко представлен бизнес наших клиентов. Данный сегмент рынка в контексте услуги – это та часть рынка, которую клиент выбрал для продажи своей продукции, услуги.

В процессе работы с клиентами, мы пришли к выводам, свидетельствующих об основных проблемах, мешающих продуктивной работе сайта:

1. Владельцы ошибочно полагают, что посетитель сайта ничего не понимает в продукте, услуге компании, а значит, будет делать то, что «МЫ (то есть владельцы сайта) предполагаем, он должен делать на НАШЕМ сайте».

2. Сайт зависит от вкусов самого владельца сайта, менеджера по продажам или администратора.

3. Неумение или нежелание взглянуть на сайт глазами потенциального потребителя.

4. Проблемы, напрямую связанные с эффективностью построения, в также развития бизнеса в сети (появляются, несмотря на особенности сегмента, степень конкуренции и т.д.):

- Сайт «продвинут» в конкретных поисковых системах, но предполагаемая реакция аудитории не получена. Посетители не задерживаются на сайте, и уходят уже после нескольких секунд пребывания.

- У сайта высокая посещаемость и даже глубина просмотра страниц, но продаж нет, или же продажи идут не по приоритетным направлениям товаров.

Отметим, что для разных сайтов области, глубина анализа эффективности также может сильно разниться. Это связано, в первую очередь, с качеством интернет-ресурса и корректностью выбранной стратегии продвижения бизнеса в сети. В том случае, если компания вполне серьезно относится к развитию веб-коммуникаций, бывает достаточно профилактического осмотра: изменилась ли ситуация в сегменте рынка, возникли ли новые конкуренты, поменялись ли вкусы пользователей сайта — потенциальных клиентов и так далее. Ситуация принимает куда более серьезный оборот, если сайт не отражает в полной мере маркетинговую стратегию компании так, чтобы та была доступна и понятна всем сегментам целевой аудитории, а не только владельцам интернет–ресурса.

Вот несколько наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться посетителям сайтов (данные отражены на основании опыта работы специалистов в области юзабилити аудита компании RoomSeo):
1. Как бы парадоксально, это ни было, но часто можно встретить отсутствие на сайте контактных данных компании в так называемой видимой части главной страницы сайта, не говоря о необходимости размещения таких сведений на всех внутренних страницах сайта. И эта мелочь имеет существенное значение для конверсии/эффективности сайта.

2. Отсутствие стоимости товара, услуги, предлагаемой на сайте.

3. Форма подачи заявки отсутствует полностью, либо ее очень сложно найти, либо она создает определенные проблемы при заполнении: перегружена полями, вторичной информацией.

4. Неудобный интерфейс, сложная навигация по сайту.

5. Сниппеты сделаны некорректно, либо они не побуждают пользователя сети к посещению сайта.
Не скроем, что все эти недоработки раздражают посетителей сайта, а ведь именно эти пользователи могли стать реальными покупателям или заказчиками услуги. Да, решение стандартных вопросов не является гарантией молниеносного успеха сайта компании в сети. Как говорится, нет пределов совершенству. В конкретном случае мы проводим исследование, которое является фактически аудитом с учетом специфики бизнеса, а также критичности состояния ресурса клиента. Понятия: эффективности сайта, прироста прибыли и повышения объемов продаж в сети интернет, можно объединить одним словосочетанием - повышение конверсии сайта. Говоря иначе, конверсионная способность ресурса измеряется тем, насколько качественно данный сайт выполняет маркетинговые задачи компании в сети интернет. Зачастую, данная задача сводится к тому, чтобы посетитель сайта стал покупателем/клиентом компании.

Для соблюдения корректности, разделим данную задачу на два направления:

1. Обеспечение сайта достаточным и целевым трафиком + разработка/модернизация сайта, который в итоге получит максимальную конверсионную способность.

2. Корректное интегрирование ресурса во внутренние процессы компании. Это подразумевает, что: информация на сайте должна в полной мере отражать реальное положение дел в компании, при этом работники обязаны оперативно реагировать на заявки пользователей, иметь информацию об услугах, ценах, товаре и т.д.


Отметим, что решение первого вопроса относится к компетенции компании интернет-интегратора, то есть RoomSeo, в то время как второй вопрос имеет отношение к клиентам.
Итак, что мы предлагаем клиентам для повышения конверсионной способности сайта? Предложения выстроены по степени серьезности возникновения проблем, связанных с развитием интернет–коммуникации бизнеса компании.

SEO-Аудит.

SEO-аудит сайта представляет собой комплексное обследование ресурса, по результатам которого устанавливаются все отклонения от стандартов SEO. Такой анализ сайта позволяет оптимизировать работу стандартов СЕО. Оценка ресурса проводится по так называемой шкале оптимизации: провидится экспресс-анализ сайта, его структуры, выполняется поисковый аудит сайта, в течении которого измеряется его индексация в поисковых системах, проверяется видимость сайта по запросам, в также устанавливается результативность самих запросов.

Юзабилити аудит.

Юзабилити аудит представляет собой экспертное оценивание удобства использования сайта. В ходе анализа выявляются главные ошибки, являющиеся препятствием для посетителей, мешающие удобству использования сайта. По результатам оценки юзабилити, клиент получает комплекс рекомендаций, направленных на исправление выявленных ошибок. Следование всем рекомендациям и полное исправление ошибок позволит в разы повысить отдачу от сайта, которая непременно отразиться на повышении числа клиентов/покупателей.

Оптимизация конверсии.

Осуществляя создание и разработку сайта любой тематики, прежде всего, нужно позаботиться о том, чтобы сайт был удобен для пользователей. В будущем это обеспечит высокую посещаемость ресурса. Дабы как можно точнее установить уровень юзабилити сайта, следует провести сплит-тестирование и дальнейшую конверсионную оптимизацию. В итоге вы получите удобный для использования посетителями ресурс, определив степень их вовлеченности, и одновременно увеличите конверсию сайта. Так ваш сайт выйдет на более высокие позиции в выдаче.

Пост-клик анализ.

Эффективная работа сайта обеспечивается не только качеством создания и продвижения, но и анализом источников трафика. Главная цель анализа — установление источников некачественного трафика. По результатам проведения такого анализа вы получаете реальные статистические сведения, на основе которых можно увеличить эффективность расходования бюджета, отведенного на рекламные нужды.

Настройка Google Analytics и Яндекс Метрики.

Желаете получать высокий трафик, тем самым увеличивая прибыль и не тратя баснословные суммы на рекламу? Тогда вам необходима достоверная информация о качестве того или иного источника трафика. Получить такую информацию помогут системы статистики Яндекс Метрика, Google Analytics. Чтобы эти инструменты функционировали корректно и предоставляли полные сведения, потребуется тонкая настройка отчетов и счетчиков.

Кейсы.

Кейсы – это истории превращений сайтов в полнофункциональные продающие ресурсы, собранные в специальном разделе.
Мы нацелены на продуктивные, длительные отношения с нашими клиентами. Именно по этой причине мы делаем все возможное для того, чтобы успех клиентов был долгосрочным, а увеличение продаж быстрым и стабильным. Нам доверяют свои ресурсы уже более ста клиентов. Вы можете не беспокоиться о мелочах, ведь мы возьмем на себя решение любых задач. Присоединяйтесь к числу счастливчиков, увеличивайте объемы продаж даже в жестких условиях кризиса! Наш телефон - (499) 408-02-49. Также можно направить запрос на повышение конверсии сайта через специальную форму обратной связи.

Мы отлично знаем, какие именно способы принесут увеличение прибыли, что именно нужно делать для обеспечения стабильного роста прибыли.

Выбирайте эффективные метод увеличения прибыли, позвонив нам по телефону (499) 408-02-49 или заполнив форму обратной связи. Если у вас еще остались вопросы, мы легко ответим на них.
 
Отправить заявку!